Лжесотрудники банков используют любые предлоги, чтобы выманить денежные средства у граждан

Жительница Йошкар-Олы лишилась более 74 тысяч рублей, поверив лжесотруднику банка.

На сотовый телефон 55-летней йошкаролинки поступил звонок от неизвестного. Собеседник представился сотрудником банка и сообщил, что на банковском счете женщины имеется накопленная сумма денег. Для того чтобы получить денежные средства, ей необходимо продиктовать реквизиты банковской карты. Йошкаролинка, не подозревая обмана, сообщила все запрашиваемые данные и ожидала перечисления денежных средств на счет. Однако этого не случилось. Напротив, с ее банковской карты списались 74 тысячи рублей.

Материал по данному факту находится на проверке. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

МВД по Республике Марий Эл напоминает:
в последнее время на территории республики участились случаи обмана граждан лжесотрудниками банка. Потерпевшему поступает звонок от незнакомца, который представляется сотрудником банка. Собеседник сообщает, что с вашей карты пытаются снять денежные средства или ваша карта заблокирована, или банк должен перечислить на вашу карту денежные средства, или на вашем счету накоплена крупная сума денег. При этом, преследуется одна цель: получить номер банковской карты потерпевшего, а также другие данные (код на оборотной стороне, смс-пароли, срок действия карты) для подключения к «Мобильному банку» и хищения денежных средств.

Для того чтобы не стать жертвой злоумышленников, никогда не совершайте действия, на которые указывает неизвестное лицо по телефону. Ни в коем случае не сообщайте незнакомцам: срок окончания действия карты, трехзначный CVC-код на обороте карты, одноразовые смс-пароли для подтверждения интернет-операций.

Фото: gazeta.a42.ru