В Марий Эл вырос спрос на внутренний туризм

Отпускной сезон жители республики открыли в Москве, Московской области и Ингушетии. Почти 30% путешественников выбрали эти направления для поездок в июне. А более половины гостей, посетивших Марий Эл в первый месяц лета, приехали из Нижегородской области и Москвы. О туристических предпочтениях своих клиентов рассказали аналитики МегаФона.

Закрытие популярных зарубежных направлений не остановило абонентов оператора от желания сменить обстановку. Помимо центральных регионов жители республики часто выбирали для путешествий Сочи, Нижний Новгород и соседний Киров – в этих городах побывало около 3% всех туристов. Для 1% туристов не стало помехой даже расстояние, за новыми впечатлениями они отправились на Дальний Восток. Популярными направлениями стали Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск.

Путешественники Марий Эл проговорили в июньских поездках более 6 миллионов минут и израсходовали свыше 300 ТБ трафика. Самыми интернет-активными днями стали 13 и 11 июня. По телефону чаще делились новостями 30 и 16 июня.

Марий Эл в качестве отпускного направления выбрали путешественники из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Нижегородской и Ленинградской областей. В июне больше 75% гостей прибыло из этих регионов. Ожидаемо, что туристы выбрали столицу республики в качестве главного места притяжения.

Самыми общительными стали гости с Карачаево-Черкесской Республики и Ямало-Ненецкого автономного округа. В среднем абонент МегаФона из этих регионов проговорил свыше 120 минут в июне в поездках по Марий Эл. Наиболее «качающими» стали туристы из Курганской области и – на одного путешественника пришлось более 14 ГБ трафика.